Инклюзивное образование

Нормативные документы инклюзивного обучения

Федеральный уровень

  • Постановление правительства РФ от 23.03.2021 №449 "О внесении изменений в государственную программу РФ "Доступная среда" Просмотр 
  • Постановление правительства РФ от 29.2019 №363 "Об утверждении государственной программы РФ "Доступная среда"  Просмотр  

Региональный уровень

  • Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 04.05.2016 №703 "Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ…" Просмотр
  • Меры социальной поддержки детей-инвалидов Просмотр
  • Меры социальной поддержки инвалидам и семьям, воспитывающим детей - инвалидов Просмотр

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) на 2023 - 2024 учебный год 

Условия организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья  

Консультационный пункт для родителей

Создан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», реализует принципы государственной политики в области образования, обеспечивает помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому и семьям воспитанников дошкольных образовательных учреждений города.


Консультационную работу с семьями осуществляют опытные специалисты дошкольного учреждения: заведующий, заместитель заведующего по воспитательной работе, старший воспитатель, педагог-психолог,  учитель-логопед,  воспитатели,  медицинская сестра.


Цель: предоставление консультационной и методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому и семьям воспитанников дошкольных образовательных учреждений города.

Основные задачи:

  • оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, посещающим дошкольные образовательные учреждения, семьям детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
  • обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.
  • оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.

    График работы специалистов консультационного пункта (1 корпус):

1.Герлиц Елена Леонидовна - диспетчер ДОУ

Вторник, четверг  - 14.00-15.00; 16.00-18.00

Контактный телефон: 43-54-00

2. Чустрова Ирина Владимировна - музыкальный руководитель 

Среда, четверг - 17.00 – 18.00

Контактный телефон: 43-54-00

3. Алексеева Ольга Ивановна - инструктор по физической культуре 

Среда -  14.00- 15.00

Контактный телефон: 43-54-00

4. Паскина Александра Михайловна - педагог - психолог

Вторник -  17.00 – 18.00

Контактный телефон: 43-54-00

5. Бородулина Елена Викторовна - учитель – логопед

Вторник 13.00 – 15.00

Контактный телефон: 43-54-00

График работы консультационного пункта (2 корпус)

1. Хоменко Ольга Валерьевна - зам. заведующего по воспитательнометодической работе

Понедельник, среда:  16.00-18.00 14.00-15.00

Контактный телефон: 42-42-13

2. Гурьянова Алена Николаевна - музыкальный руководитель

Понедельник, вторник: 17.00 – 18.00

Контактный телефон: 42-42-13

3. Паскина Александра Михайловна - педагог - психолог

Понедельник:14.00 – 15.00 

Контактный телефон: 42-42-13

4. Бородулина Елена Викторовна - учитель – логопед

Среда: 14.00 – 15.00 

Контактный телефон: 42-42-13

Документы, регламентирующие деятельность Консультационного пункта

  • Положение об организации консультационного пункта МАДОУ города Нижневартовска ДС № 68 "Ромашка"  Просмотр

Рекомендации для родителей

  • Видеоматериал для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:
  • Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.
  • Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.
  • Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.
  • Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности. Просмотр
  • Заикание. Что делать? Просмотр

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie