Обратная связь

Обращения граждан

Обращения граждан, поступившие в раздел «Обращение граждан», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

- при заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес и телефон;

- обращение рассматривается администрацией организации в течение 30 дней со дня регистрации обращения;

- ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором без согласования с автором вопроса. Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.

Регламент обращения граждан

Граждане имеют право обращаться лично, в установленной форме, направлять индивидуальные и коллективные письменные обращения в администрацию МАДОУ либо должностным лицам, а также направлять свои обращения в форме электронного документа.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

  • Личный прием граждан в МАДОУ проводится заведующим или его заместителем в соответствии с графиком приёма граждан, утвержденным заведующим МАДОУ. 

  • В случае обращения гражданина к заведующему МАДОУ по срочному с точки зрения гражданина вопросу, то прием данного гражданина осуществляется заместителем заведующего в ближайшее время независимо от утверждённого графика приёма.

  • График приема граждан заведующим МАДОУ размещается на официальном сайте МАДОУ и на информационном стенде МАДОУ.

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

  • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ  (ЭЛЕКТРОННЫХ) ОБРАЩЕНИЙ

  • Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в МАДОУ.

  • Принятие решения по рассмотрению письменных (электронных) обращений граждан осуществляется заведующим МАДОУ, который назначает исполнителя/исполнителей, в компетенцию которого/которых входит решение поставленных в обращении вопросов и определяет сроки рассмотрения обращения.

  • Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В установленные 30 дней входит время на рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание, регистрацию и направление ответа гражданину. В исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения гражданин уведомляется официально.

Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.


  • Порядок рассмотрения обращений граждан в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Нижневартовска детский сад №68 «Ромашка» Просмотр
  • Форма заявления о постановке ребенка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным   программам  дошкольного  образования,  для  зачисления в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка» Просмотр
  • Форма заявления на зачисление ребенка в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка» Просмотр 
  • Форма заявления на исключение ребенка из числа нуждающихся в предоставлении места в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка» Просмотр

Время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений

Заведующий ДОУ

1 Здание: ул. Чапаева 11а, 2 этаж, кабинет заведующего.

  • вт: 16:00 - 18:00

Телефон: 8 (3466) 46-16-30

2 Здание: проезд Восточный,4, 2 этаж, кабинет заведующего.

  • чт: 16:00 - 18:00

Телефон: 8 (3466) 42-42-25

Заместитель заведующего по ВМР

2 Здание (проезд Восточный, д.4)

Кабинет: методический

  • пн: 16.00 - 18.00

Телефон: 8 (3466) 42-42-13

График работы служб сопровождения:

Ответственный за социальную работу:

  • пн — пт: 8.00 – 17.00

Телефон: 8 (3466) 42-42-13

Педагог-психолог:

1 Здание

  • пн : 13.00 – 14.00
  • ср: 08.00 – 09.00 

Телефон: 8 (3466) 43-54-00

2 Здание

  • вт: 13.00 – 14.00
  • чт: 08.00 – 09.00  

Телефон: 8 (3466) 42-42-13

Учитель-логопед:

1 Здание

  • чт : 15.00-18.30

Телефон: 8 (3466) 43-54-00

2 Здание

  • ср: 15.00-18.30

Телефон: 8 (3466) 42-42-13

Главный бухгалтер:

  • пн - пт 9:00 - 17:00

Телефон: 8 (3466) 42-77-42

Медицинский кабинет:

  • пн - пт 7:00 - 19:00

Телефон: 8 (3466) 46-60-32 (1 Здание)

Телефон: 8 (3466) 42-42-13 (2 Здание)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie