Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Учебные кабинеты/группы,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Модульный стандарт Просмотр

"Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми"  (форма 85 -К) Просмотр

Количество групповых помещений по детскому саду составляет -28:

группы раннего возраста - 4

группы младшего возраста - 6

группы среднего возраста - 5

группы старшего возраста (от  5 до 6 лет) - 5

группы старшего возраста ( от 6 лет и до окончания образовательных отношений)  - 8

ПЕРЕЧЕНЬ ГРУПП ( 2 ЗДАНИЕ: ПРОЕЗД ВОСТОЧНЫЙ, ДОМ 4)

группы

Название группы Площадь группы Паспорт группы
1 Группа общеразвивающей направленности для детей раннего дошкольного возраста  (2-3 года жизни)                50,7  Просмотр
2 Группа общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста  (2-3 года жизни)      50,4 Просмотр 
3 Группа общеразвивающей направленности для детей раннего дошкольного возраста  (2-3 года жизни)      50,5  Просмотр
4 Группа общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста  (2-3 года жизни)     51,1 Просмотр 
5 Группа общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста  (3-4 года жизни)     67,8 Просмотр 
6 Группа общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста  (3-4 года жизни)   67,8  Просмотр
7 Группа общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста  (4-5 года жизни)      51,2 Просмотр 
8 Группа общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста  (3-4 года жизни)        51,2 Просмотр 
9 Группа общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста  (4-5 года жизни)     68,6 Просмотр 
10 Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (4-5 года жизни)   67,7  Просмотр 
11 Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (6-7 года жизни)    67,2 Просмотр 
12 Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (6-7 года жизни)     67,1  Просмотр
13 Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (5-6 года жизни)     51,7  Просмотр
14 Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (5-6 года жизни) 51  Просмотр
15 Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (5-6 года жизни)  67,7 Просмотр 
16 Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (4-5 года жизни)  67 Просмотр 

ПЕРЕЧЕНЬ ГРУПП ( 1 ЗДАНИЕ: ЧАПАЕВА, ДОМ 11-А)

группы

Название группы

Площадь группы

Паспорт группы

1

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста  (3-4 года жизни)    

 54,1

 Просмотр

2

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста  (3-4 года жизни)

 49,7

Просмотр 

3

Группа общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста  (4-5 года жизни)

 54,2

Просмотр 

4

Группа общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста  (4-5 года жизни)

 53,8

Просмотр

5

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего дошкольного возраста  (2-3 года жизни)

 48,4

Просмотр

6

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего дошкольного возраста  (2-3 года жизни)

 56,1

Просмотр

7

Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 года жизни)

 52,3

Просмотр 

8

Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (6-7 года жизни)

 53,3

 Просмотр

9

Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (6-7 года жизни)

 50,3

Просмотр 

10

Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (6-7 года жизни)

 51,5

Просмотр 

11

Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (6-7 года жизни)

 52,9

Просмотр 

12

Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  (5-6 года жизни)

54,5

Просмотр 

Объекты для проведения практических занятий

Краткая информация

Кабинеты  дополнительного образования — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО (1 здание: ул.Чапаева,11-а; 2 здание: проезд Восточный,4).   

Кабинеты служат для создания  необходимых максимально комфортных  условий  для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Все кабинеты и помещения оборудованы необходимыми методическими материалами, игрушками, спортивным оборудованием и.т.д. для детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ все объекты для проведения практических занятий являются доступными в полной мере.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, для маломобильных групп -  поручни, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. . Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре (плавание), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Перечень объектов для проведения практических занятий

Объект проведения практических занятий с воспитанниками

Площадь

объекта, кв.м.

Краткое описание и функциональное использование объекта

Паспорт

объекта

Загруженность

объекта

 1

Музыкальный зал

1 здание

(ул.Чапаева, 11-а)

 82,8

Проведение музыкальных занятий, утренников, развлечений,  спектаклей, зарядок. Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию музыкальных способностей.

Просмотр

Просмотр
2

Музыкальный зал 

2 здание

(проезд Восточный,4)

105,2 Проведение музыкальных занятий, утренников, развлечений,  спектаклей, зарядок. Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию музыкальных способностей. Просмотр Просмотр

3

Кабинет педагога-психолога

1 здание

(ул.Чапаева, 11-а)

 54,9

Проведение специально организованных индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми психопрофилактической, психо-коррекционной  и развивающей направленности, в том числе с использованием сенсорного оборудования.       ·       

Просмотр

Просмотр

4

Кабинет учителя - логопеда

2 здание

(проезд Восточный,4)

16,98

Проведение консультативной  работы; проведение непосредственно образовательной деятельности.

Просмотр

Просмотр

5

 Изостудия

2 здание

(проезд Восточный,4)

 36,42

 Осуществление художественно-эстетического развития детей в процессе организации непосредственной образовательной, индивидуальной, дополнительной деятельности. 

Просмотр Просмотр

6

Компьютерный класс

2 здание

(проезд Восточный,4)

50,50

Осуществление образовательной деятельности в процессе организации непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ технологий, робототехники.

Просмотр Просмотр

7

Шахматная студия,

Кабинет для обучения детей чтению, 

LEGO - конструирования

1 здание

(ул.Чапаева, 11-а)

49,90

Осуществление образовательной деятельности в процессе организации непосредственной образовательной, индивидуальной, дополнительной деятельности.

Просмотр

Просмотр
8

Шахматная студия

2 здание

(проезд Восточный,4)

56,9 Осуществление образовательной деятельности в процессе организации непосредственной образовательной, индивидуальной, дополнительной деятельности. Просмотр Просмотр

9

Театральная,

Изостудия

1 здание

(ул.Чапаева, 11-а)

  

54,7

Осуществление музыкально-эстетической, театрализованной деятельности в процессе организации непосредственной образовательной, индивидуальной, дополнительной деятельности                                        

 Просмотр

Просмотр
10

 Театральная,

Вокальная студия

2 здание

(проезд Восточный,4)

54,7 Осуществление музыкально-эстетической, театрализованной деятельности в процессе организации непосредственной образовательной, индивидуальной, дополнительной деятельности Просмотр Просмотр

 11    

Кабинет по развитию логико-математических способностей для детей "Сказки фиолетового леса"

1 здание

(ул.Чапаева, 11-а)

13,8

Осуществление образовательной деятельности по развитию логико-математических способностей у детей по технологии Воскобовича В. в рамках дополнительного образования 

Просмотр Просмотр
12

Кабинет по развитию логико-математических способностей для детей "Сказки фиолетового леса"

2 здание

(проезд Восточный,4)

16 Осуществление образовательной деятельности по развитию логико-математических способностей у детей по технологии Воскобовича В. в рамках дополнительного образования Просмотр Просмотр

13

Сенсорная комната

2 здание

(проезд Восточный,4)

15,33

Осуществление деятельности, обеспечивающей оказание психолого-педагогической помощи и поддержку детям, взаимодействие с семьями воспитанников.

Просмотр Просмотр
14

Мультипликационная студия

1 здание

(ул.Чапаева, 11-а)

 16,2

Осуществление деятельности по художественно-эстетическому развитию в рамках дополнительного образования.

Просмотр Просмотр
15

Мультипликационная студия

2 здание

(проезд Восточный,4)

18,93 Осуществление деятельности по художественно-эстетическому развитию в рамках дополнительного образования. Просмотр Просмотр

"Научные детские площадки"

"Музыкальная площадка" (2 здание) - улучшает память, стимулирует воображение, формирует логику и абстрактное мышление, расширяет кругозор детей.

"Космическая площадка" (1 здание) - учит детей получать информацию разными способами: ставить эксперименты, исследовать, моделировать ситуации; развивает коммуникабельность — дети учатся обмениваться информацией, выполнять задания парами и в коллективе; развивает у детей навык грамотно выражать мысли — прохождение миссий стимулирует развитие речи, дети пополняют лексикон и говорят четче.

Библиотека

В МАДОУ города Нижневартовска ДС №68 "Ромашка" библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует.

Библиотека учреждения является составной частью методического кабинета МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка»,кабинетах специалистов, в мини-кабинетах педагогов в группах детского сада. (1 здание: ул.Чапаева, 11-а; 2 здание: проезд Восточный,4) и включена в воспитательно-образовательный процесс в целях обеспечения права участников образовательных отношений на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой (на центральных стеллажах, в зоне доступа дошкольников), методической литературой по всем направлениям развития и образования детей (образовательным областям) в детском саду, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях (аудио-, видеокассетах, CD-дисках и т. д.).

Для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ имеются  книги с крупным шрифтом и плакаты с большими иллюстрациями.

Спортивные объекты

В МАДОУ  создана необходимая материально - техническая база для укрепления и сохранения здоровья детей.  В помещениях  и на  территориях  в соответствии с санитарными нормами и правилами оборудованы 2 спортивных зала,  2 бассейна, 2 спортивные площадки; имеются различные тренажеры.

Объекты спорта МАДОУ  ДС № 68 "Ромашка" относятся   к категории спортивного объекта "С", т.е. уровни спортивно-массовых мероприятий, проводимых на спортивном объекте - физкультурно-спортивные мероприятия, тренировочные и оздоровительные занятия. 

Наименование спортивного объекта Адрес Площадь объекта
1

Спортивный зал

(1 здание)

улица Чапаева,11-а 185,8 кв.м
2

Спортивный зал

 (2 здание)

проезд Восточный,4 160,71 кв.м
3

Бассейн 

(1 здание)

улица Чапаева,11-а 223,46 кв.м
4

Бассейн

 (2 здание)

проезд Восточный,4 98,01 кв.м

 Информация о материалах и оборудовании для детей с ограниченными возможностями здоровья:

Спортивный зал оборудован детскими тренажерами, которые позволяют дифференцировать физическую нагрузку на детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания

  • Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов: В МАДОУ имеются необходимые специальные учебные пособия  и дидактические материалы для проведения коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии, для социальной адаптации детей  инвалидов.
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий: Групповые и индивидуальные коррекционные занятия проводятся учителем – логопедом, педагогом-психологом в соответствии с расписанием НОД.
  • Оказание психологической  или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностям здоровья: Осуществляется постоянно в соответствии с реализуемыми индивидуальными адаптированными образовательными программами, планами коррекционно-образовательной деятельности, запросами педагогов иди родителей (законных представителей).
  • Специально оборудованные учебные кабинеты:   

    Кабинет учителя – логопеда (2 корпус ДОУ) - для организации индивидуальной и подгрупповой работы,с детьми- инвалидами, детьми с ОВЗ имеющих речевые нарушения, консультативной работы с родителями.  Оснащение кабинетов предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ 

    Кабинет педагога- психолога (1 и 2 корпус ДОУ) - для организации индивидуальной и подгрупповой работы,  в том числе с детьми- инвалидами, детьми с ОВЗ, консультативной работы с родителями, для проведения песочной терапии, семейного консультирования. Оснащение кабинетов предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.

    Сенсорная комната (2 корпус ДОУ), сенсорная зона (1 корпус) - для нормализации психического и эмоционального состояния дошкольников, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, а также активизации мозговой деятельности у детей. Оснащение сенсорной комнаты предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.

  • Физкультурный зал (1 и 2 корпус ДОУ) - для осуществления физкультурно-оздоровительной работы в процессе организации непосредственной образовательной деятельности с детьми и родителями. Оснащение физкультурного зала предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.

    Бассейн (1 и 2 корпус ДОУ) - для осуществления оздоровительно-профилактической работы в процессе организации непосредственной образовательной деятельности с детьми. Оснащение бассейна предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.

    Музыкальный зал (1 и 2 корпус ДОУ) - для осуществления музыкально-эстетической деятельности в процессе организации непосредственной образовательной, индивидуальной, дополнительной деятельности, взаимодействии с семьями детей. Оснащение музыкального зала предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.

  • Образовательную работу с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья осуществляют учитель – логопед, педагог – психолог, воспитатели, инструкторы по физической культуре, плаванию,  музыкальные руководители.

    Технические средства обучения, используемые в работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья:

  • Мультимедиа проекторы во всех группах и учебных кабинетах ДОУ
  • Интерактивные столы (кабинет педагога – психолога, учителя - логопеда)
  • Интерактивный комплекс Teach T Ouch 3.0 55 (в комплекте с программным обеспечением)
  • Интерактивный пол (кабинет педагога - психолога)
  • Комплекс «Система интенсивного развития способностей»
  • Интерактивная песочница «Островок»
  • Образовательная система EduQuest (Едуквест)
  • Интерактивный скалодром
  • Интерактивные развивающие панели 
  • Веб-камера
  • Программно-аппаратный комплекс «Кубик»  
  • Комплект учебного оборудования «Мультстудия»                                           

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

  • При входе в ДОУ (1, 2 здание) имеется кнопка вызова помощника.
  • Имеется спуск на тротуар при въезде из калитки на территорию ДОУ (2 здание).
  • Имеется пандус на входную дверь, оснащенный противоскользящим покрытием (2 здание).
  • Имеется пандус внутри ДОУ (2 здание), оснащенный противоскользящим покрытием.
  • Входные группы оборудованы пандусами (2 здание).
  • Имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов (2 здание).

Конструктивные особенности здания МАДОУ ДС №68 «Ромашка» не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

  • При входе в ДОУ (1, 2 здание) установлены таблички, выполненные шрифтом Брайля, содержащие информацию – наименование образовательной организации, его адрес и график работы.
  • Имеются тактильные полосы вдоль внутренних стен детского сада на всех этажах (1, 2 здание).
  • Имеется адаптированный лифт (2 здание).
  • На входных дверях имеются желтые круги, сообщающие о препятствии для слабовидящих людей (1, 2 здание).
  • На ступеньках лестничных маршей (первой и последней) имеется желтая полоса, сообщающая о препятствии для слабовидящих людей (1, 2 здание).
  • Имеются желтые полосы на полу вдоль коридоров на всех этажах (1, 2 здание).
  • Имеются адаптированные поручни, расширенные дверные проёмы (1, 2 здание).

Сменные кресла-коляски, устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Специальные условия питания

МАДОУ ДС №68 "Ромашка"осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 35
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 7
Наличие базы данных электронного каталога 2

Адрес места нахождения: 

  • ул. Чапаева 11а - здание 1;
  • проезд Восточный, 4 - здание 2

1. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Медиатека в ДОУ представлена в виде централизованного хранилища файлов, сконцентрированного в методическом кабинете, а также в групповых помещениях.

Электронные учебные издания, методические пособия, используемые при реализации образовательной программы дошкольного образования, определяются ДОУ с учетом ФГОС ДО, вариативных коррекционных программ.

В качестве администратора выступает старший воспитатель, который загружает файлы в медиатеку (на носители: CD, DVD-дисках, кассеты, флеш-карты), доступные для удобного использования в дальнейшем. Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) осуществляется педагогами всех возрастных групп, носит интегрированный характер.

В каждом групповом помещении содержится список загруженных файлов медиатеки, альтернативный текст, описание.Список ЭОР

  • Электронные ресурсы для людей с ограниченными возможностями здоровья. Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Просмотр

2. Сторонние  электронные образовательные и информационные ресурсы (данный раздел содержит структурированный список Интернет-ресурсов, рекомендуемых для родителей и педагогов)

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

Адрес ресурса Название ресурса   Аннотация
 https://edu.gov.ru/  Министерства просвещения Российской Федерации Министерство реализует функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания. 
 http://www.edu.ru  Федеральный портал "Российское образование" Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора. 

Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников

 Адрес ресурса Название ресурса   Аннотация
 https://www.liveinternet.ru/users/5117382/post267619501/  «Умка - детский развивающий сайт» На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое! 

Список  электронных образовательных ресурсов для педагогов 

Название ресурса: Социальная сеть работников образования 

Адрес ресурса: http://nsportal.ru

Аннотация:  Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. 

Название ресурса: Журнал "Дошкольное воспитание"

Адрес ресурса:https://dovosp.ru/j_dv

Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» - старейшее издание в отечественной периодике, осуществляющее методологическое, теоретико-методическое и социокультурное сопровождение развития дошкольного образования в России. С 1928 года и по настоящее время журнал был и остается авторитетным наукоемким и профессионально-ориентированным изданием. За многие десятилетия своего существования журнал «Дошкольное воспитание» стал проводником научных идей и теорий, популяризатором новых исследований, активным распространителем новаторских находок и инновационных технологий, пропагандистом передового педагогического опыта. 

Название ресурса: Детский сад. Ру.

Адрес ресурса: http://www.detskiysad.ru 

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Название ресурса: "Воспитатель ДОУ"

Адрес ресурса: http://doshkolnik.ru

Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Специальные технические средства обучения

 В МАДОУ ДС №68 №"Ромашка" специальные технические средства обучения отсутствуют.

В ДОУ нет  обучающихся с ОВЗ, детей инвалидов, которым необходимы специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МАДОУ ДС №68 «Ромашка» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МАДОУ ДС №68 «Ромашка» не предусмотрено

Документы

Доступная среда

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie